середа, 16 січня 2013 р.

Предприниматель – особый человек, который должен уметь всё. Многие люди пытаются подражать им, быть такими же, но не у всех получается. Чтобы стать предпринимателем, нужно учиться просчитывать несколько ходов вперед, предвидеть возможный результат и главное, вести себя адекватно и грамотно общаться с конкурентами. 15 января 2013 мы представляли себя как родителями, так и предпринимателями, которые создают школу будущего. Нас разделили на четыре команды, каждая из которых придумывала свой проект.
Первая команда представила свою школу, как частную, которая создана для детей из обеспеченных семей, родители которых готовы вложить крупные суммы, чтобы их дети имели наилучшее образование и продолжили дело родителей. Особенность такой школы была в том, что у каждого ученика будет свой учитель-профессионал, который обучит ученика всему с 1 по 9 класс и поможет развить ребёнку все его способности, а уже с 10 по 12 будет заниматься с ним строго по профилю. Как выразился один из участников этого проекта: « Мы будем работать только с теми, кто сможет спокойно платить за обучение ребёнка, те, кто не уверены, что смогут это делать, пусть даже не приходят. С ними мы и разговаривать не будем ». С этих слов можно сделать вывод, что качественное образование имеют право получать только дети из обеспеченных семей. А как же остальные дети?


Что касается 2 и 3 команды, то идеи создания школ у них были практически одинаковые. Основывается школа по типу государственной, а там уже капитальное усовершенствование (от ремонта – до современной техники и оборудования ).




Но наиболее всех поразила команда под номером 4. И они так же основывали свою школу по государственному типу, ограничившись улучшенным состоянием и ремонтом школы. Участники каждой команды чётко доказывали правильность своей идеи, аргументировали высказывания. По голосованию участников сегодняшнего мероприятия, все единогласно решили, что если и будет на самом деле такая школа в будущем, то именно в нее и отдадим своих детей.




Немає коментарів:

Дописати коментар